Hengtong оборудование для очистки воды
Служба горячей линии:
+86-577-86889258
жилище /о США


                                                


компания с ограниченной ответственностью по производству оборудования для обработки водысистема технической обработки воды.Мы инженерная компания, объединяющая научно - исследовательские и опытно - конструкторские разработки, производство, монтаж, подготовку кадров.


Мы нанимаем опытных инженерно - технических специалистов, которые искренне обслуживают клиентов в таких областях, как пища, молочные продукты, напитки, биофармацевтика, котел, виноделие, электроника, электротехника, гальвания, кожа, печать, краска, химия, обработка поверхности ит.д.мы предоставляем оборудование для обработки воды по различным требованиям, таким как чистая питьевая вода, очищенная минеральная вода, умягченная вода ит.д., промышленное оборудование для удаления ионной воды.


наш завод:


наш завод был основан в 1997 году, главным образом для производства продуктов питания, напитков, фармацевтических препаратов, электростанций, косметики, кожи, электроники и других высококачественных водоочистных сооружений и запасных частей.


как производственная компания, поддерживаемая правительством, мы получили сертификаты и сертификаты ЕС и ISO9001: 2008 в Великобритании, Германии.


Стандарты качества воды соответствуют требованиям китайской фармакологии, фармакопеи Соединенных Штатов и Европейского союза, стандарту GMP и сертифицированию ФДА в редакции 2010 года.


выставка:


своевременное обслуживание, строгое качество - это наша непреходящая цель.внимание уделяется международным тенденциям и новым тенденциям в области водопользования.наша продукция завоевала хорошую репутацию по высококачественным и преференциальным ценам.наша компания получила разрешение министерства здравоохранения на 2000 юаней продукции по очистке воды и гигиене.Revue (2003) № 0098.Наши клиенты прибыли из Германии, Вьетнама, Японии, Пакистана, Нигерии, Филиппин, Индонезии, Индии, казахстана, Эфиопии и Египта.

Мы партнеры

связь

+86-577-86889258
приморский сад, проспект 8 839 325025, вэнчжоу, провинции чжэцзян, китай

сведения о компании

ООО « вэнчжоу хэнтоун водоочистные сооружения» специализируется на производстве различных водоочистных сооружений, собирает опытных инженеров, фильтрует водные ресурсы в котлах, реках, продуктах питания, напитках, медицине, химической промышленности и других отраслях промышленности.
Вэньчжоу тоо

HENGTONG WATER TREATMENT EQUIPMENT
Hotline service:
+86-577-86889258
Home /About Us


                                                


Wenzhou Hengtong Water Treatment Equipment Co, Ltd is a professional manufacturer of all sorts of industrial water treatment systems. We are an engineering company that integrates technology research, development, design, production, installation and personnel training together.


Employing engineering technicians who have extensive experience, we will do our best to serve customers from food, dairy, beverage biology and pharmacy, boiler, brewing, electronic, electric appliance electroplate, leather, printing and dying, paint, chemical and surface treatment fields. We supply water treatment equipment with different requirements, such as drinking pure water, mineral water purification water and intenerating water and all other industrial equipment of de-ion water.


Our Factory:


Our factory is established in 1997 Manufacturer of high quality water treatment equipment and spare parts for food, beverage, pharmacy, power plant, cosmetic, leather, electron and other industries.


As a manufacturer and enterprise supported by the government, we have obtained CE, ISO9001:2008 attestation and certificates from UK, Germany. 


The water quality standard meet with Chinese Pharmacopoeia of 2010 version, Pharmacopoeia requirements of USA and EU, GMP standard and FDA attestation.


Exhibition and Sale:


Our etemal pursuit is timely servce and strict quality. We pay attention to intemational trend of water treatment industry and development direction of new techniques. Our products have won a good reputation with high quality and favorable prices. Our company has attained I$ 2000 certification and sanitation license of water treatment product which was issued by Ministry Of Public Health(W. SZ(2003) No 0098). Our customers are from Germany, Vietnam, Japan, Pakistan, Nigena Philippines, Indonesia, India, Kazakstan, Ethiopia and Egypt, etc.

Our Partner

Contact Us

+86-577-86889258
No.839 8th Rd.1st Ave.Binhai Garden Wenzhou,ECO.&TEC.Development Zone,Zhejiang Province 325025,China

Company Details

Wenzhou Hengtong Water Treatment Equipment Co, Ltd is a professional manufacturer of all sorts of water treatment equipment, we bring together experienced engineers and technicians to filter and treat water resources in various industries, such as boiler, river, food, beverage, pharmaceutical and chemical industries, etc.
Wenzhou Hengtong Water Treatment Co.,Ltd