Hengtong оборудование для очистки воды
Служба горячей линии:
+86-577-86889258
жилище / маркировочная машина / тепловой штифт 5 галлонов баррелей этикетировочная машина

тепловой штифт 5 галлонов баррелей этикетировочная машина

норма: $1100 - 1500
эксплуатационный деталь: комплект 1
снабженческая способность: серия 100
условия платежа TT или LC или прочее
метка:
приводной штампсервомотор
размер меткиШирина: 15 - 160mm длина: 15 - 300 мм
напряжениеобмен 110V / 220V / 380V
размер машины2000x1100x1250 мм

описание продукции

бочки пластиковые бутылки этикетки машины, изготовленные с помощью SS304 нержавеющей стали и высококачественных сплавов, система управления с сенсорным экраном PLC.Этот аппликатор может быть установлен на любой производственной линии и может быть изменен по реальной потребности.Данная машина подходит для мелкосерийного производства бутылок различного размера, ассортиментапродукт.машина наклейки бутылки является идеальным стандартом для бытовой химической, пищевой, фармацевтической, химической и других легкой промышленности круглый бутылки продукции.мы поставляем этикетировочные машины для различных размеров круглых продуктов, таких как круглые банки, круглые бутылки, круглые банки, продовольствие, медикаменты, японизация и другие отрасли промышленностиэтот.машина используется только для отдельных этикеток




описание продукции

привод: сервомотор

емкость (в минуту): (20 - 200 шт) в зависимости от размера бутылок и вкладок

Тег: сухой, прозрачный или непрозрачный

размер метки:Ширина: 15 - 160mm длина: 15 - 300 мм

размер бутылки: можно заказать

напряжение: AC110V / 220V / 380V

направление действия: налево или направо

точность метки: ±1.0 мм

общая мощность: 550W

размер машины: 2000x1100x1250 мм

вес: 185kg


наше преимущество

We provide one stop purchasing service. Fast delivery and Multilingual professional services. Professional team.Мы приветствуем всех старых и новых клиентов связаться с нами, чтобы установить будущие деловые отношения, чтобы добиться двойной выигрыша!наша продукция пользуется широким признанием и доверием со стороны пользователей и способна удовлетворять растущие социально - экономические потребности.ассортимент продукции очень большой, качество высокое, цена рациональная, фасон новый, широко используется в пищевой, фармацевтической, химической и других отраслях промышленности.


упаковка и поставка

упаковочная деталь: упаковка для экспорта деревянных / пластиковых бутылок, этикетка бочки

предварительный период:

количество (комплект)

1 С - 1

& gt; 1

Восточное время.время (день)

25

подлежать согласованию



нам письмо

связь

+86-577-86889258
839 - я авенюприморская дорогаВэньчжоу сад, экологиятехническое развитиепочтовый индекс: 325025

сведения о компании

наша компания является специалистом по производству различных водоочистных сооружений в городе Вэньчжоу, мы собрали опытных инженерно - технических специалистов для фильтрования водных ресурсов в котельной, речной, пищевой, пищевой, фармацевтической, химической и других отраслях промышленности.
Вэньчжоу тоо

HENGTONG WATER TREATMENT EQUIPMENT
Hotline service:
+86-577-86889258
Home / Labeling Machine / Hot sale 5 gallon barrels labeling machine with factory price

Hot sale 5 gallon barrels labeling machine with factory price

Specification: 1100-1500 USD/SET
Use Parts: 1 SET
Supply Ability: 100 SET
Payment : TT , LC , Others
Tags:
Driving Mold Servo motor
Suitable label size Width:15-160mm Length:15-300mm
VoltageAC110V/220V/380V 
Machine size2000x1100x1250mm

Products Description 

Bucket and Plastic bottle labeling machine is made of SS304 and high-class alloy, the controlling system adopts PLC with touch screen. This labeling machine can be installed on any product lines, and can change labeling methods according to the actual needs. This machine is suitable for the small-lot production of all kinds of bottles of all sizes, and a wide range of products. Round bottle labeling machine is an ideal labeling device for such round bottle products as household chemical, food and beverage, medicine, chemical industry and other light industries. The labeling machines we supply would suit for different size round shape products, such as round jars ,round bottle, round cans in food, medicine, daily chemical and other light industries.This machine is only used for stand-alone labeling




Products Specification

Driving Mold: Servo motor

Capacity (Pcs/min): (20-200pcs) Depends on bottle and label size

Label material: Adhesive sticker, transparent or opaque

Suitable label size: Width:15-160mm Length:15-300mm

Suitable bottle size: Can customized

Voltage: AC110V/220V/380V 

Operating direction: Left or right

Labeling accuracy: ±1.0 mm

Total power: 550W

Machine size: 2000x1100x1250mm

Weight: 185kg


Our advantages

We provide one stop purchasing service. Fast delivery and Multilingual professional services. Professional team.We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and achieving mutual success! Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously developing economic and social needs. With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in food medicine industry chemical industry and other industries.


Packaging and Delivery

Packaging details: wooden case/export packing for Plastic bottle, bucket labeling machine

Lead Time :

Quantity(Sets)

1 - 1

>1

Est. Time(days)

25

To be negotiated



Send a message to us

Contact Us

+86-577-86889258
No.839 8th Rd.1st Ave.Binhai Garden Wenzhou,ECO.&TEC.Development Zone,Zhejiang Province 325025,China

Company Details

Wenzhou Hengtong Water Treatment Equipment Co, Ltd is a professional manufacturer of all sorts of water treatment equipment, we bring together experienced engineers and technicians to filter and treat water resources in various industries, such as boiler, river, food, beverage, pharmaceutical and chemical industries, etc.
Wenzhou Hengtong Water Treatment Co.,Ltd