Hengtong оборудование для очистки воды
Служба горячей линии:
+86-577-86889258
жилище / система приготовления воды / санитарный водоочиститель большой вместимости

санитарный водоочиститель большой вместимости

норма: 3200 - 10000 долл.
эксплуатационный деталь: комплект 1
снабженческая способность: серия 100
условия платежа TT или LC или прочее
метка:
материалнержавеющая сталь
емкость0,25 тонны ~ 100 тонн

Показатели использования воды в медицинских целях:


1химический показатель: соответствует требованиям фармакопеи Китайской Народной Республики по очистке воды от лекарственных препаратов, опубликованным в 2010 году;


2санитарные испытания: микроорганизмы 10cfu / 100ml;


три.эндотоксин: 0. 25eu / ml;


4удельная электропроводность ≤ 2 МКС / см (удельное сопротивление ≥ 0,5 м Омега * См).

 


система очистки воды фармацевтической промышленностиособенности игры:


1. для облегчения демонтажа, замены и очистки деталей, исполнительный орган должен проектировать по мере возможности стандартные, унифицированные и систематизированные детали.


2. конструкция проста, надёжна, легко разобрана.


три.внутренняя и внешняя поверхность оборудования должна быть гладкой и гладкой, без мертвого угла, чтобы облегчить очистку и дезинфекцию.поверхность деталей должна быть хромирована, чтобы предотвратить коррозию и ржавчину.Избегайте наружной окраски оборудования, чтобы предотвратить отслоение.


4оборудование для очистки воды должно быть изготовлено из низкоуглеродистой нержавеющей стали или других материалов, которые сертифицированы как не загрязняющие качество воды.оборудование для приготовления очищенной воды должно регулярно очищаться и проверять эффект очистки.


5материалы, вступающие в контакт с водой путем инъекции, должны быть высококачественными низкоуглеродистыми нержавеющими стали или другими материалами, которые, как было установлено, не загрязняют качество воды.оборудование для приготовления воды путем инъекций должно регулярно очищаться и проверять эффект очистки.


6транспортировка фармацевтической воды


1) очищенная вода, лекарственная вода используется для перекачки насосов из нержавеющей стали, легко демонтировать, очистка и дезинфекция.если чистая вода и впрыскиваемая вода поступает под давлением сжатого воздуха или азота, то следует очищать сжатый воздух и азот.


2) очищенная вода поступает по трубопроводу рециркуляции.конструкция трубопровода должна быть простой, чтобы избежать слепой трубы и мертвого угла.следует использовать трубы из нержавеющей стали или другие трубопроводы, сертифицированные как нетоксичные, Коррозиестойкие и не загрязняющие ионы.вентиль должен быть санитарным клапаном без мертвого угла и обозначать поток очищенной воды.


3) трубопроводы для подачи очищенной воды, инъекции воды, насосы должны регулярно очищать, обеззараживать, обеззараживать, после проверки пригодности для использования.


срок хранения очищенной воды не должен превышать 24 часов, и в резервуарах для хранения должны использоваться нержавеющая сталь или другие сертифицированные нетоксичные, Коррозиестойкие и не загрязняющие ионы.Необходимо установить дренажный фильтр для защиты вентиляционных отверстий фильтра.внутренняя стенка резервуара должна быть гладкой, патрубок и шов не должны иметь мертвые углы и пески.следует использовать датчики, показывающие такие параметры, как уровень, температура и давление жидкости, которые не загрязняют стоячие воды.регулярно проводятся чистка, обеззараживание, обеззараживание резервуаров и проверка их стерилизации.


нам письмо

связь

+86-577-86889258
839 - я авенюприморская дорогаВэньчжоу сад, экологиятехническое развитиепочтовый индекс: 325025

сведения о компании

наша компания является специалистом по производству различных водоочистных сооружений в городе Вэньчжоу, мы собрали опытных инженерно - технических специалистов для фильтрования водных ресурсов в котельной, речной, пищевой, пищевой, фармацевтической, химической и других отраслях промышленности.
Вэньчжоу тоо

HENGTONG WATER TREATMENT EQUIPMENT
Hotline service:
+86-577-86889258
Home / Pharmaceutical water treatment system / Suppling big capacity water purification machine for medicine uses

Suppling big capacity water purification machine for medicine uses

Specification: 3200-10000 USD/SET
Use Parts: 1 SET
Supply Ability: 100 SET
Payment : TT , LC , Others
Tags:
MaterialStainless Steel
Capacity0.25T~100T

Index of medicine uses purified water:


1. Chemical index: meet the requirements of pharmaceutical purified water in Pharmacopoeia of the people's Republic of China 2010;


2. Hygienic examination: microorganism 10cfu / 100ml;


3. Endotoxin: 0.25eu/ml;


4. Conductivity: ≤2μs /cm (resistivity ≥0.5 m Ω*cm).

 


Water treatment system in pharmaceutical industry characteristics:


1. In order to facilitate disassembly, replacement and cleaning of parts, standardized, universal and systematic parts shall be used as far as possible in the design of actuator.


2. The structural design shall be simple, reliable and easy to disassemble.


3. The internal and external surfaces of the equipment shall be smooth and flat without dead angle, easy to clean and sterilize. The surface of parts shall be treated with chrome plating to prevent corrosion and rust. Avoid paint on the outside of the equipment to prevent peeling.


4. Low carbon stainless steel or other materials verified not to pollute water quality shall be used for the preparation of purified water equipment. The equipment for preparing purified water shall be cleaned regularly and the cleaning effect shall be verified.


5. The materials in contact with the water for injection must be high-quality low-carbon stainless steel or other materials that are verified not to pollute the water quality. The equipment for preparing water for injection shall be cleaned regularly and the cleaning effect shall be verified.


6. Delivery of pharmaceutical water


1) purified water and pharmaceutical water should be delivered by stainless steel pump which is easy to disassemble, clean and disinfect. In the case of purified water and injection water delivered by compressed air or nitrogen pressure, the compressed air and nitrogen shall be purified.


2) purified water should be transported by circulation pipeline. The pipeline design shall be simple and avoid blind pipe and dead angle. Stainless steel pipes or other pipes verified to be non-toxic, corrosion-resistant and free of pollution ions shall be used. The valve should be sanitary valve without dead angle, and the flow direction of purified water should be indicated.


3) the pipeline and pump for transporting purified water and injection water shall be cleaned, disinfected and sterilized regularly, and can be put into use only after passing the verification.


7. The storage period of purified water should not be more than 24 hours, and its storage tank should be made of stainless steel or other materials that are verified to be non-toxic, corrosion-resistant and free of polluting ions. A hydrophobic filter shall be installed to protect the vent of the filter. The inner wall of the tank shall be smooth, and there shall be no dead angle and sand hole in the connecting pipe and weld. Sensors showing parameters such as liquid level, temperature and pressure that will not form stagnant water pollution shall be used. The storage tank shall be cleaned, disinfected and sterilized regularly, and the cleaning and sterilization effect shall be verified.


Send a message to us

Contact Us

+86-577-86889258
No.839 8th Rd.1st Ave.Binhai Garden Wenzhou,ECO.&TEC.Development Zone,Zhejiang Province 325025,China

Company Details

Wenzhou Hengtong Water Treatment Equipment Co, Ltd is a professional manufacturer of all sorts of water treatment equipment, we bring together experienced engineers and technicians to filter and treat water resources in various industries, such as boiler, river, food, beverage, pharmaceutical and chemical industries, etc.
Wenzhou Hengtong Water Treatment Co.,Ltd